Кровавые Эльфы, Паладины, хаки, баги, читы WoW Кровавые Эльфы, Паладины, хаки, баги, читы WoW
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Поиск
Наш опрос
Рейтинг бесплатных русских серверов WoW
Всего ответов: 125
1. Вступление.

Маг - это ДД (damage dealer) класс, то есть основная его задача - наносить повреждения противнику - будь то моб или другой игрок. Но, в отличие, например от рог, маги могут быть полезны и в несколько других областях игры, а именно они могут декурсить(снимать проклятия(curse)), делать еду и воду(единственный класс в игре, который это умеет), телепортироваться(это когда перемещаешься только ты сам) и создавать порталы(для перемещения всей группы или рейда) в столицы (для альянса это Айрон Фордж, Стормвинд и Дарнассус, а для орды - Оргримар, Андерсити и Тандер Блафф), превращать противника в овцу(свинку, черепашку) на некоторое время. Лечиться маги (к сожалению smile ) не умеют - так что надежда только на товарищей хилеров или бинты/бутылки.
Особенность магов, как ДД в том, что они(мы) можем наносить дамаг одновременно по нескольким целям - так называемый АОЕ(area of effect) дамаг. Другие ДДшники либо такого не умеют, либо делают это хуже smile
Если брать эквивалентный эквип, маг в принципе может проиграть в дамаге по одиночной цели другим ДД классам, но, как говорится, не факт smile

2. Эквип (одежда, оружие etc)

2.1 Как выбирать эквип.

Маги умеют носить только клос(тряпки :)) - это самый легкий тип брони. Из оружия вы можете надеть стаф(посох), одноручный сворд(меч), даггер(кинжал), а также ванд(только ванд можно взять в слот ренджед атаки).
Вещи следует выбирать по некотрым наиболее важным именно для мага параметрам:

1) Прибавка к урону спеллами.
Тут нужно помнить, что если на вещи написано "Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 18" это не значит, что все ваши заклинания будут наносить противнику на 18 урона больше. Для каждого спелла есть свой коэффициент. Т.е. формула зависимости итогого урона от прибавки к нему выглядит примерно так:
[итоговый урон] = [урон без прибывки] + k*[общая прибавка к спеллдамагу] , где k для разных спеллов равно:

Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136

Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136

Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143

2) Интеллект.
Интеллект повышает количество вашей маны(1 очко инты дает 15 маны) и вероятность крита спеллами(59,5 интеллекта добавляет 1% к шансу крита)

3) Спирит.
Спирит увеличивает регенерацию маны и здоровья(манареген: Spirit/4 + 12.5 за тик (2 секунды)). Но тут еще работает правило 5 секунд - мана не регенится от спирита в течение 5 сек после каста.

4) Стамина.
Вещи на стамину нужно собирать только под ПВП, т.к. маг не должен получать большого дамага в ПВЕ.

5) + х% к хиту.
+ к хиту уменьшает вероятность того, что моб/противник срезистит ваш спелл. Шанс резиста не может быть < 1%. Вероятность резиста в зависимости от левела:

тот же уровень: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.

На сколько я знаю, большинство боссов(или все) в хай-лвл инстах 63 левела, то есть в идеале у вас на одежде должно быть + 16% к хиту. Таким образом вы сведете шанс резиста к минимуму, т.е. 1%.
1% хита даст вам прибавку в дамаге в 1% от урона, нанесенного болтом , т.е. если ваш фаербол долбит примерно на 1000, от 1% хита вы получите прибавку как от +10 дмг. Для фростболта при хите в 1000 увеличнение урона будет как от +12 дамага.

6) + х% к шансу крита.
Безусловно, полезная прибавка, особенно для ПВП. Ведь крит /*при соответствующих талантах*/ для фрост мага это обычный дамаг от спелла *2, а для фаера дамаг *1.5 + игнайт(в фаер билде - обычный дамаг*2.1). При тех же условиях, что и хит, крит соответствует примерно 10 спеллдамага для фростболта с хитом в 1000 и 11 для фаерболла с хитом в 1000.

На низких уровнях (по крайней мере до 40) еще нет хороших вещей на + к спеллдамагу, поэтому выбирайте одежду/оружие, добавляющее наибольшее количество интеллекта и спирита. На армор брони и физический дамаг оружия можете не смотерть вообще. Дальше имеет смысл брать вещи преимущественно на спеллдамаг.
Ну и напоследок ссылка, которую имеет смысл занести в закладки, если вы маг: http://wow-loot.com/mage.htm
Тут вы найдете, в каких инстансах что выбивать smile

2.2 Энчанты.

Вы можете улучшить вашу одежду, повесив на нее некоторые энчанты. Я думаю, нет особого смысла делать это во время прокачки, т.к. эквип меняется слишком быстро, чтобы тратить деньги на энчанты(за исключением случая, когда ты сам энчантер и качаешь эту профу). Наиболее полезные энчанты для мага:

1) + 30 спеллдамага на оружие(99.99% магов вешают именно этот энчант на свое оружие)
2) Энчанты из Зуль Гуруба на штаны и шапку
3) +18 спеллдамага на плечи за экзалтед с Зандалар трайб
4) Энчанты на перчатки - фрост или фаер power - +20 дамага фростом или фаером соответственно

Вот основные энчанты, можно также повесить на разные вещи +стамину, например, если вы ПВПшник или еще что-нить smile

//------------------------------------------------------

3. Заработок. Профессии.

В вове есть основные професси(Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Engineering, Herbalism, Leatherworking, Mining, Skinning, Tailoring, из них вы можете взять только 2) и 3 общие - First Aid, Fishing и Cooking.

Из побочных профессий для мага "маст хев" только First Aid(первая помощь), т.к. маг сам отлечиться не может.

Перейду к основным профессиям:

Alchemy(Алхимия)
Алхимия - изготовление различных поушенов,

Blacksmithing
Кузнечное дело - производство брони или оружия.

Enchanting
Улучшение характеристик вещей. К нему прилагается дизенчантинг - "разбор" вещей на шарды.

Engineering
Инженерия - ПВП профа: гранаты, бомбы, рефлекторы и т.д. В пве практически бесполезна.

Herbalism
Собирание цветочков - хорошо подходит в пару к алхимии, или просто для заработка.

Leatherworking
Изготовление лезер и мейл брони.

Mining
Добывание руды. Полезна если вы берете инженерию или блексмифинг, также можно просто зарабатывать деньги(но меньшие, чем на гербализме)

Skinning
Убили биста - снимите с него шкуру smile Профа годится к лезерворкингу, также можно немного подзаработать на ней.

Tailoring
Шитье клос брони, сумок и т.д. В принципе, на ней тоже можно заработать.

Что же взять магу?
Ну сразу скажу, что если вы на развитом сервере в развитой гильде, то брать крафтовую профу большого смысла нет, т.к. она наверняка есть у кого-то из согильдийцев, притом с редкими рецептами. Профы, полезные именно магу: гербализм(полезен всем smile ), алхимия, инженерия(для ПВПшников), майнинг, скиннинг, тейлоринг. болшинство из них используются чисто для заработка, а инженерия и алхимия - те профы, которые приголдятся в бою. НУ еще можно взять энчантинг - разбирать ненужные вещи smile
В общем то профессия - это сугубо ваш личный выбор, и никто не мешает вам стать блексмитером или еще кем-то. Решать только вам smile

Если вы хотите заработать денег, то необязательно прибегать для этого к профам, можно просто фармить - убивать мобов вытаскивать из них деньги или то, что можно продать. Маг в определенном спеке позволяет заниматься АОЕ фармом соло, т.е. "за раз" убивать пачки по 10 и больше мобов - этим тоже можно воспользоваться. ну а с "обычным" билдом можно неплохо АоЕшить мобов на пару с пристом, например.

4. Таланты.

Фрост-аркан билды.

1. [40-0-11] Вот билд, в котором можно выдавать самый высокий дамаг фростом в ПВЕ : http://www.wowhead.com/?talent-bc=Rf0Vf0fzxIziZZVV0z
Тут мы берем все самые вкусные таланты на увеличение урона из аркан ветки, ну и то, что можем из фроста. С маной в таком билде не должно быть проблем вообще, т.к. взят и аркан майнд, медитация и концентрация. Этот билд, безусловно, будет не таким эффективным, если в рейде нет хотябы 1 мага с винтер чиллом. Преимущества этого билда в ПВП ограничиваются высоким дамагом и возможностью практически тушотнуть противника(ап-болт-помболт smile ).

2. [10-0-41] Еще 1 вариант ПВЕ-фрост билда: http://www.wowhead.com/?talent-bc=Rf0VZZVAzcof0siot
Дамажить в нем вы, вероятно, будете немного меньше, чем в предыдущем варианте, но будете приносить пользу для рейда взятым винтер чиллом. С маной тут также проблем быть не должно, т.к. некой заменой медитации и аркан майнда служит фрост ченеллинг. К сожалению, теперь этот талант сбрасывает нам не 30% аггро, как это было до патча, а всего 10%. Но и это, в принципе тоже неплохо. Кроме того вы сможете раз в 3 минуты вызвать элементаля, который тоже как-никак наносит урон цели. Также из плюсов билда можно отметить кд блока в 4 мин и барьера в 24. Эта раскладка не очень пригодна для пвп, т.к. тут нет основных пвп-плюшек фрост ветки - шаттера и фростбайта.

3. [21-0-30]ПВП-фрост билд практически не претерпел изменений: http://www.wowhead.com/?talent-bc=of0Vf0fzZZVVGcobxs
Основные тактики в нем все также основаны на критах по противнику в нове.
В пве такой билд проигрывает по эффективности другим фрост-аркан вариантам, т.к. в нем нет увеличения урона от фростболта и элементал пресижна(уменьшения вероятности резиста вашего спелла). Этот билд сейчас немнго менее актуален, чем раньше, т.к. КС поставили на ГК и комбу нова-кс-болт-помболт-кок уже не так просто провернуть.
Товарищ Kelebrin предложил перекинуть 2 очка из пирсинг айса в ice floes ( http://www.wowhead.com/?talent-bc=Rf0Vf0fzZZVVGzobxsb ) - в принципе - тоже вариант. В пвп 4% дамага не такую и важную роль играют, а уменьшенные кулдауны блока и кока - штука приятная.

4. Добавлю ПВП вариант [10-0-41] + [0-0-51]: http://www.wowhead.com/?talent-bc=Rf0VZZVVGfobxsbot
Суть тут примерно та же, что и в предыдущем билде, из плюсов есть элем, который может поставить нову на 30 ярдах smile Ну и фулл-фрост, пригодный и для пвп, и для пве. это, наверное, самый универсальный билд, который сейчас можно сделать, т.к. фрост и без добавления арканы довольно неплоз smile http://www.wowhead.com/?talent-bc=RZZVAGsofxsiot

Фаер-аркан билды.

1. [10-41-0] ПВЕ-фаер билд "дипфаер" smile http://www.wowhead.com/?talent-bc=kf0VZxgMzcccoekt
Фаер ветка стала очень вкусной после патча, но 10 очков в аркане - мастхев, так сказать, потому что в фаере все не так хорошо с маной, как в фросте. Основных дамажных спелла тут 2 - это фаерболл и скорч. Фаерболл очень дорогой по мане и в длинных боях практически нереально спамить фаерболлы и приходится "разбавлять" дамаг скорчами, у которых как раз-таки самый высокий дпм. Этот билд также приносит пользу рейду за счет импрувнутого скорча. Если у вас в гильдии много магов с этим талантом, можно несколько изменить билд: http://www.wowhead.com/?talent-bc=kf0VZxgMzbcsoekt
Также можно варьировать вложение талантов в пироманьяка и молтен фури (2-2 или 3-1).
Да и вообще, в дипфаере есть над чем подумать при вложении талантов. Есть много вариантов игабельных билдов... Я скорее всего попробую примерно такой: http://www.wowhead.com/?talent-bc=kf0mZxtMzrccoeRt
Возможно, некоторые считают элементал пресижн "мастхевным" пве талантом, каковым он собссно и являлся до патча, но сейчас кидать 3 таланта в фрост ветку ради 3% хита мне кажется не очень ризонно.

2. [40-11-0] Другой вариант пве-фаер билда: http://www.wowhead.com/?talent-bc=kf0Vf0fzxIziZxx0z
Такой билд выдает примерно такой же дпс(точнее, немного меньший), как и предыдущий за счет аркан ветки(таланты в который раскиданы точно также, как и в 40-0-11). Но тут нету импрувнутого скорча, т.е. если у вас в рейде нет магов с таким талантом - этот билд не для вас. Также это наверное лучший "тушот билд". Критовый пом-пиро под аркан павером практически сразу сносит противника. Даже мне (509 дамага на шмоте)
удавалось критовать на 4400 по игроку, а ведь после такого крита идет 2 тика игнайта и дот пиробласта. В общем, мало кто выстоит smile

3. [0-48-3] http://www.wowhead.com/?talent-bc=kZxgRzfcIoeRt0h
Некоторые считают такой ПВЕ билд наиболее удачным для фаер ветки. Дпс он конечно выдает немного больший, чем предыдущие варианты, но у меня вызывает некоторое беспокойство отсутствие клиркастинга. Иными словами, не уверен, что в нем будет достаточно маны для длинных боев.

4. [0-51-0] Если ваша цель - только пвп, то можно закинуть в фаер ветку вообще все таланты: http://www.wowhead.com/?talent-bc=kZEgGzb0IReRt
Мне кажется, это очень неплохой пвп-вариант билда smile

Элементал билд.

Могу сказать, что ситуация с пве-элем билдами осталась такой, какой она была и до патча, то есть таких билдов просто нет. Основная причина этого - очень важный пве-талант - концентрация.
1 из вариантов пвп-элементал билда [0-24-27] : http://www.wowhead.com/?talent-bc=RZVgGzb0coZVVGMo0xs
Как видно, тут сделан упор на инстант-касты, т.к. в пвп нечасто удается скастовать больше 1 болта. Фактически, этот билд никак не поменялся в патче. В принципе, именно в элементал билде можно дать волю фантазии, т.к. вариантов, имеющих право на жизнь - море. Можно пойти чуть дальше в фаер и взять блейзинг спид, можно взять пермафрост для нонстоп кайта коком и т.д. и т.п...

5. ПВЕ (Player vs environment)

Пве у мага достаточно однообразное, а именно спам болтов(или скорчей). В соло пве это выглядит примерно как болт+болт+болт+нова+отбежали+добили, в рейдах - чаще всего просто спам 1 спелла. также достаточно часто используется декурс - именно маги чаще всего декурсят бяки типа "Curse", потому что друидам это выходит дороже по мане, да и вообще они заняты хилом smile Также если где-то что-то надо аоешить, маги - основные люди, кто этим занимается(Также подключаются локи).

6. ПВП (Player vs Player)

Маг - сильный в пвп класс, но победы зачастую требуют неплохого скилла игры, т.к. носим мы клос и хп немного, поэтому надо стараться не допутить мили дамага по себе, хантеровских стрел и т.д. Основные проблемы у мага в пвп с локами - лока с собакой убить ну просто очень сложно(приравном скилле и обвесе), а например с варами - наоборот, все достаточно просто.

Кровавые Эльфы
Кровавые Эльфы
Rambler's Top100

Besucherzahler russian brides
счетчик посещений


статистика

Cайт защищен «Site Guard»

Кровавые Эльфы

Copyright © 2009 www.bloodelves.clan.su Все права защищены.