Сила (СИЛ)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает объем урона, который вы можете блокировать щитом.
Сила не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит также и от качества щита.
Ловкость (ЛВК)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Укрепляет броню.
Повышает шансы нанести критический удар.
Повышает шансы уклониться от удара.
У разбойников ловкость гораздо больше влияет на способность уклониться от удара, чем у других классов.
Увеличивает силу атаки в ближнем бою (для разбойников, охотников и друидов в обличье кошки).
Выносливость (ВНС)
Увеличивает запас здоровья.
Интеллект (ИНТ)
Помогает быстрее приобретать навыки владения оружием.
Увеличивает запас маны.
Повышает шансы нанести критический удар при помощи заклинаний.
Дух (ДУХ)
Помогает персонажам всех классов быстрее восстановливать здоровье (в бою и вне боя) и ману, но не в момент применения заклинания.