С чего начать? Раса, статы, оружие Орда – БЭ и андеды на пвп серверах, орки – хоть и атмосферны, но их расовые бонусы в основном хороши в пве. Альянс – Гномы. Люди хоть и «палят стелс» - но толку от этого мало. А репутация сейчас набирается относительно беспроблемно. Из одежды – собирать стамину, спелдамаг, ту хит, ту крит. Остальные параметры – вторичны. Спирит/агилити/силу – лучше сразу пустите на дизэнчант. Оружие – в пве предпочтительны оффхенд + меч/кинжал. В пвп – посохи. Профессии – кукинг обязателен, еда на спелдамаг это хорошо, а в процессе прокачки не помешает лишняя стамина. Тейлоринг – так же обязателен, хотя эстеты не любят крафт сеты за их убогие модельки, но эти сеты позволят вам не приходить в подземелья в полуубогой сине-зеленке. Учитывая взятый тейлоринг – остается только одна профессия – и тут либо добывающая, для доходов, либо, если вы качаете не первого персонажа – энчантинг. Из-за уникального энчанта на кольца. Так же весьма не плоха инжинерия, если вы планируете плотно заниматься пвп. Ветки развития: Affliction – специализация на дотах, откачивании жизни и проклинании всего и вся. Рекомендованная ветка для начального развития, уровня до 56. Многие рекомендуют натравливать войда на противника и просто стрелять вандом – но я предпочитаю тактику дрейн танкинга, благо все условия для этого в ветке есть. К 30 уровню билд должен выглядеть примерно так – http://www.wowhead.com/?talent=Ii0rVMbz Ваша цель – добраться до сифон лайфа, ибо дот лишним не бывает, аффликт эффект при импрувном дрейне – тоже. Про перекачку жизни вообще молчу. Сапрешен полезен на каче тем, что все меньше ваших спеллов уходит в резист. Ценные таланты, по убывающей – Fel concentration, Soul siphon, Grim reach, Improuved corruption, Siphon life, Suppression На 31 уровне _необходимо_ взять 1 талант в Shadow embrace. Это +1 affliction эффект на цели, что усиливает ваш дрейнлайф. К 50 вы получите Unstable Affliction, в просторечии – УА. Выглядеть это будет примерно так http://www.wowhead.com/?talent=IE0riMbkVtbo Главными талантами тут являются Dark Pact, взять который нужно как можно скорее, и, собственно, сам УА. Дожив в таком виде примерно до 56, а лучше 58 уровня, выходим на просторы Аутленда, предварительно став демонологом. Демонология – во время прокачки основой ее является могучий Фелгард. После же – очень часто варлоки отказываются от этого демона, выбирая более полезные таланты в других ветках (см билды на 70). Демонолог, впервые вышедший в аутленд будет выглядеть примерно вот так – http://www.wowhead.com/?talent=IVZbxczIizzest В Mana feed достаточно вложить 1 талант – этого вполне хватит, что бы поддерживать столбик маны вашего пета на должном уровне. Затем, к 60, варлок обязан обзавестись Improved Life Tap. Ибо дарк пакта уже нет. К 70 идем по накатанной и приходим примерно к такому – http://www.wowhead.com/?talent=Iq0rVMZbxczIizzest Здесь начинается смена приоритетов – и каким варлоком жить дальше – смотрите в теме «Билды на 70 уровень» Destruction – для прокачки ветка не удобна – слишком высок расход маны и пока еще мал вред, наносимый спеллами. Потом – стоит дождаться 70 уровня перед тем, как становиться дестрактором. Но если вам невтерпеж – расти можно и в ней. Хотя путь будет тернист и труден. Петы: Первый пет, Имп. Достаточно скоро сменится на Войдволкера, но при получении Дарк Пакта – будет извлечен из небытия и станет подрабатывать банкой с маной. Потому что стамина лишней не бывает, а регенерация маны у чертенка очень даже хороша. Войдволкер – минитанк, с таунтом и возможностью прикрыть хозяина телом. Не смотря на правки в 2.0 – агро у хорошо одетого варлока держит не очень, и, по моему мнению, хорошо применим разве что в пвп. Суккуба – фирменный пет, одно из отличий варлока в классике. Сменяет войда, если вы идете по пути дрейн танкинга, сразу по получении. Не плохо дамагает, может даже служить банкой с манной, если отключить все ее способности. В локациях с большим скоплением гуманоидов – незаменима. Фелхантер – антикастерская собачка. По моему мнению – пвп пет, но соул-линк варлок вполне может побегать с ней и в пве. Фелгвард – новый пет, хороший мили дамагер, не плохой танк, имеет чардж, клив, но сильно зависим от спелдамага своего хозяина. Отчего молодые варлоки часто разочаровываются в «имбапете». Отличный спутник на фарме и левелинге в Аутленде. Билды на 70 левл: ------------ПВЕ билды------------ Аффликт ДПС 41/0/20 Мой любимый билд. Считается одним из топ пве билдов (злее только 0 21 40). Требований мало - но лучше до 800 шедоудамага посидеть в саппорте. Плюсов много - не маназависим, самохил, злые доты. Дестракт ПВЕ 0/21/40 Работа через сак сукки или импа, в зависимости от напарника в рейде (фаермаг/шп) Минимальные требования: 20% крита анбаффед, 900+ ЧИСТОГО спеллдамага Демонолог ПВЕ 0/40/21 Большой спелдамаг, высокий дамаг с болтов, но мало дотов, плохо с фиром етс. очень живуч, емнип - танк билд для пве. ------------ПВП билды------------ Основными билдами на аренах сейчас являются: 43/7/11 7/43/11 27/34/0 24/37/0 Арена саппорт сл-аффликт 27/34/0 24/37/0, вариант с малым количеством ресайленса Расчет на повышенную живучесть за счет соул линка, пет - собака, дамага хоть и мало зато ему наплевать на миллиарды ресайленса на пвп шмоте, повышенный спел дамаг засчет Demonic Knowledge, агония/КОС, корапшн, дрейн лайф и инст ШБ по проку Найтфола, хорошая дальность фира, и уменьшенный шанс его резиста за счет супрешна... Такой лок выживает, понемногу дамажит, немного самохилится и главное он всё время (всё долгое время его жизни) всех контролит, юзает замедляющую каст курсу, в то время как собака доканывает кастеров, диспелит всё что может и сайленсит хилеров во время командного бурста. Короче супорт лок на арене... (с) Dekk
|